Сейчас

Корзина пуста

LIQUI MOLY

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.

31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя. В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки. Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.

Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.

Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты «Liqui Moly» стали рекламироваться в авто и мотоспорте. В начале 70-х в Германии началась активно развиваться совместная деятельность торговых компаний с представителями заводов. В это же время началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Были осуществлены первые контакты в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.

С годами постоянно расширялся ассортимент компании, появлялись новые группы товаров. Продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, такие как например «Универсальный очиститель»«(Schnellreiniger), «Мультифункциональный спрей» (Multi-Spray), различные смазки, пасты и т.д. Продукты выпускались как для применения в автомастерских, так и на производстве. Последовали следующие линейки продуктов, как средства по уходу за лаком, за пластиком, а также продукты для мотоциклов и велосипедов, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. В последние годы добавились еще несколько линеек: полный ассортимент клеев, герметиков и антикоров.

Полная программа продуктов сервиса, ухода, ремонта для автомобилей, мотоциклов, моторных лодок, велосипедов и садовой техники упрочила известность компании, предлагающей автохимию по принципу «ВСЕ из одних рук». Для всех направлений предлагаются необходимые сопутствующие товары, такие как оборудование, инструменты и прочие вспомогательные предметы.

Почти все продукты были разработаны и созданы в собственной лаборатории компании в тесном сотрудничестве с автомобилестроителями. Вся программа продуктов поддерживается принципиально за счет многочисленных обширных маркетинговых мероприятий, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом.

В 1983 году было принято важное решение, касающееся немецкого рынка: регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» можно было найти на магазинных полках всех известных торговых сетей на всей территории Германии. До этого времени продолжали предлагаться такие продукты, как ремни безопасности, детские автокресла, цепи на колеса. В 1985 году к продукционному цеху было пристроено здание склада.

   1987 год — год создания канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Именно ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов, главенствующих на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке присадок, компания добилась номера 2 на рынке моторных масел.

Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году как руководителя маркетинга и сбыта произошли грандиозные изменения. Так как совместная работа c эксклюзивными представителями производителей в рамках усложнившейся конкурентоспособности мешала расширению дистрибьюции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для новых контактов и совместной работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был награжден неслыханным успехом. Вмиг вырос оборот в направлении «Специальная торговля». Но самым главным было устранение опасной зависимости от так называемых «крупномасштабных клиентов». В эти годы логотип потерпел очередное изменение: вместо «LM Liqui Moly» стало просто «Liqui Moly».

Во второй половине 90-х годов появились новые перспективы для развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и другие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка.

В 1998 году Эрнст Прост не только остался руководить «Liqui Moly», но выкупил всю компанию.

Выполнение желаний покупателей стало как никогда центральной задачей маркетинга компании. Появились бесплатные рекламные и информационные материалы, напрямую способствующие повышению степени узнаваемости марки «Liqui Moly».

Бренды поставщиков

Корзина

 x 
Корзина пуста
  • Товары
  • Новости

Кто Онлайн

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • Адрес местонахождения:
  • г Киев ул.Бориспольская 40
  • По вопросам Автосервиса:
  • (067) 438-78-79, (093) 401-59-03
  • По вопросам  Автозапчастей: 
  • (098)092-15-44. (095) 065-97-79
  • Время работы: с 9:00 до 18:00
  • Телефон: (044) 567-89-90